481 307

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 913

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 2 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/МО;
Высшее профильное образование;
Знание английского языка желательно;
Опыт работы в качестве бухгалтера от 2 лет, предпочтительнее в качестве зам.главного бухгалтера, главного бухгалтера;
Опыт сдачи отчетности, составления баланса;
Опыт работы в представительстве иностранной компании, в компании с иностранными инвесторами, в транспортной компании;
Отличное знание ПК/ПО, Word, Excel, 1С 8.2.

Должностные обязанности:
Ведение участков – реализация, в т.ч. агентские договора, контроль за поступлением документов по реализации, контроль дебиторской задолженности, материалы, основные средства, проведение сверок с контрагентами, выполнение разовых поручений, замена отсутствующих сотрудников на участках банк, касса, расчет зарплаты, расчеты с подотчетными лицами и т.д., выполнение разовых поручений.

Условия работы:
Международная компания, оказывающая услуги в области транспортировки личных вещей и организации офисных переездов.
Шаговая доступность от м. Новые Черемушки;
График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00;
Оформление по ТК РФ;
Заработная плата 50000 gross;
Льготное питание.

Вакансия предоставлена кадровым агентством: Правильный выбор

Работодатель: Правильный выбор

Метро: Новые Черемушки

Адрес: Москва (посмотреть на карте)