481 293

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 17 февраля 2013

от 51 500 рублей

Менеджер по персоналу

ФИО: Фролова Наталия Александровна

Дата рождения: 23 января 1981 (43 года)

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Ступино (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее, Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ) г. Москва
Дата окончания: июль 2006г.

Опыт работы

Юрисконсульт (Полная занятость)
ЗАО "ЕЖКХ". Услуги ЖКХ

Должностные обязанности и достижения:
13.12.2011г. по н/в ЗАО «ЕЖКХ» - юрисконсульт
Работа с абонентами (населением) по задолженности за ЖКУ, жалобы, заявления, оформление документов в суд (исковые заявления, судебные приказы), подготовка документов и работа с службой судебных приставов, заключение договоров на рассрочку задолженности, формирование отчетов по задолженностям, консультация абонентов. Работа с программой «Элис ЖКХ».

апрель 2009 — август 2010
1 год и 4 месяца

Директор центрального отделения КА (Полная занятость)
КА "ПРОФИЛЬ", г. Москва. Подбор персонала

Должностные обязанности и достижения:
- организация работы отделения КА (в подчинении 7-10 человек)
- анализ рынка вакансий;
- поиск каналов привлечения соискателей;
- обеспечения рабочих мест кадрами требуемого уровня;
- составление бюджета объявлений в СМИ для поиска персонала;
- размещение вакансий в СМИ, работа с Интернет-ресурсами.- Подбор персонала среднего и высшего управленческого звена
(направления: финансы, маркетинг/реклама, строительство/недвижимость, юриспруденция, производство)
- Оценка кандидатов методами интервью, индивидуальных заданий, тестов в соответствии с выработанными критериями; взаимодействие с Компаниями-Заказчиками (ведение переговоров, согласование условий сотрудничества, подписание договоров, определение потребностей, постановка задач, сроков исполнения и др.)
- Подготовка юридических и финансовых документов, привлечение новых клиентов
- Формирование мотивации кандидатов, проведение работы по адаптации.

Профессиональные навыки и знания

- Опыт работы более пяти лет в сфере рекрутинга.
- Ориентированность на высокий результат
- Успешный опыт закрытия вакансий уровня высшего и среднеднего менеджмента в облати строительства производства
в таких крупных компаниях как (Группа компаний "ПИОНЕР (строительство, инвестиционная деятельность, девелопмент), " Группа ЮГПК г. Москва и Новотроицк (строительство цементных заводов и в последующем производство цемента по сухому способу), "Гагаринский машиностроительный завод", Холдинг "РОСМЕТАЛЛ" Трубный Королевский завод", "Холдинг Полипластик, (Климовский трубный завод), "Русское финансовое общество, банки (ЭРАБАНК, банк София, Банк Образование и другие. Успешное закрытие вакансий от сл. внутреннего контроля до председателя правления банка) и т.д.

Дополнительные сведения

5.2006 - 03.2009 ООО "Рекрутинг Сервис Эйдженси"
Подбор и обучение персонала
Руководитель КА
Подбор персонала на позиции различных уровней (направления: административный персонал, финансы, продажи/закупки, услуги, логистика, строительство, производство)
- Поиск резюме, проведение собеседований, оценка кандидатов, написание комментариев, сбор рекомендаций и др.
- Формирование и ведение БД кандидатов по вакансиям
- Заключение договоров с Компаниями-Заказчиками (подготовка юридических и финансовых документов, согласование условий и сроков работы, определение потребностей, формулирование и согласование требований к соискателям, составление описания вакансии)
- Контроль выхода кандидатов в компанию Заказчика, ведение соискателя в период адаптации в компании
- Выполнение финансового плана, отчетность.
Опытный пользователь ПК: MS Office- Internet.
Высокая работоспособность- нацеленность на результат- способность работать в авральном режиме. Отличные показатели по закрытию вакансий. Готовность к командировкам. Рекомендации по требованию.

08.2005 - 05.2006 ООО "АВАКС-Принт" КА "Моя Новая Жизнь"
Директор кадрового агентства.

05.2004 - 07.2005 ООО "АСП ЦСЗ Ваш имидж" КА
Менеджер по подбору персонала